Об изменении условий сопровождения решений Инфокрафт

С целью повышения качества обслуживания пользователей, формирования правильных ожиданий от сотрудничества и соответствия отраслевым требованиям компания Инфокрафт вносит изменения в правила оказания услуг.

Изменения в существующих условиях поддержки

С 01.03.2017 служба поддержки Инфокрафт переводится в режим работы "ответ сразу". Консультации оказываются сразу, после соединения со свободным специалистом. Возможность заказа обратного звонка консультанта перестает работать.

С полным описанием действующих условий поддержки можно ознакомиться в регламенте для локальных решений и в регламенте для облачного сервиса.

Изменения в сопровождении локальных решений Инфокрафт

С 01.04.2017 уровни поддержки Базовый, Стандартный и Расширенный снимаются с продаж.

С 01.04.2017 поддержка пользователей локальных решений Инфокрафт состоит из двух частей: доступа к обновлениям решений Инфокрафт и консультационной поддержки пользователей.

Доступ к обновлениям решений Инфокрафт включает: возможность скачивания конфигураций, консультации по техническим вопросам, права на обмен данными с системами ГИС ЖКХ и Реформа ЖКХ. Подробности в Приложении №1.

Изменения в сопровождении пользователей облачного сервиса Инфокрафт ЖКХ 365

С 01.04.2017 поддержка пользователей облачного сервиса Инфокрафт ЖКХ 365 состоит из двух частей: доступа к приложениям Инфокрафт в облаке и консультационной поддержки пользователей.

Доступ к приложениям Инфокрафт в облачном сервисе включает их обновление, резервное копирование и консультации по техническим вопросам. Подробности в Приложении №2.

Консультационная поддержка пользователей Инфокрафт

Консультационная поддержка направлена на оказание помощи в работе с решениями Инфокрафт и 1С:Бухгалтерия 8.

В состав консультационной поддержки входит возможность получения индивидуальных консультаций.

В рамках индивидуальных консультаций решаются все вопросы, связанные с работой решений Инфокрафт и 1С:Бухгалтерия 8.

Индивидуальные консультации тарифицируются по времени. Подробности в Приложении №3.

Переход на новые условия поддержки

Пользователи существующих уровней поддержки и пользователи, оплатившие доступ в облачный сервис на существующих условиях, могут продолжать использовать их до окончания оплаченного срока (но не позднее, чем до 31.03.2018).

Пользователи, желающие перейти на новые условия поддержки раньше окончания оплаченного срока, могут воспользоваться специальным предложением (подробности в отделе по работе с клиентами).


Дата публикации: 28 Февраля 2017