Приходите к нам работать (работа в Петрозаводске)!

Маркетолог

Компания Инфокрафт основана в 2002 году. Мы занимаемся разработкой и сопровождением программного обеспечения в сфере ЖКХ. Работаем с клиентами во всех регионах России.

Ищем профессионального маркетолога, готового создать команду и эффективно решать весь комплекс задач маркетинга компании Инфокрафт.

Также готовы взять начинающего маркетолога, способного быстро развивать свои профессиональные навыки и демонстрировать выдающиеся результаты в области Интернет-маркетинга.

Функциональные обязанности:

  • планирование маркетинговой активности;
  • разработка, проведение и повышение эффективности рекламных кампаний в Интернет;
  • подготовка и размещение новостей компании;
  • ведение и развитие сайтов компании;
  • организация тематических вебинаров;
  • контент-маркетинг;
  • e-mail маркетинг;
  • анализ ЦА;
  • анализ конкурентов;
  • постановка и контроль задач внешним и внутренним исполнителям;
  • подготовка регулярных отчетов по эффективности рекламных кампаний, сайтов, лендингов, контента, поискового и e-mail трафика.

Требования:

  • требуемый опыт работы 3–6 лет.
  • среднее специальное или высшее образование;
  • знание основ маркетинга и рекламы;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • самостоятельность;
  • системность;
  • стремление к обучению и профессиональному росту.

Условия труда:

  • много интересных задач;
  • работа в хорошем офисе;
  • официальное трудоустройство;
  • график работы 5/2;
  • полная занятость, полный день;
  • отпуск 44 дня;
  • своевременная и достойная оплата труда.

Примечание:

Спасибо, что ознакомились с вакансией компании Инфокрафт.
Для участия в конкурсе на должность маркетолога вышлите нам ваше резюме.

Хорошим дополнением к резюме будет продающий текст.
Цель текста – продажа нам ваших услуг.
Напишите текст по любой известной вам технологии (AIDA, СПИН, ...) и приложите к вашему резюме.


Программист-консультант

Компания Инфокрафт ищет программиста-консультанта на платформе 1С:Предприятие 8. Мы уже более 10 лет занимаемся разработкой и поддержкой программных продуктов в сфере ЖКХ. Нашими продуктами и услугами пользуются клиенты во всех регионах России. Дружный коллектив компании с радостью примет вас в свои ряды, если вы:

  • имеете опыт программирования на платформе 1С:Предприятие 8;
  • любите общаться с людьми;
  • готовы к обучению и профессиональному росту.

Также приветствуется:

  • наличие сертификатов 1С:Специалист по платформе 1С:Предприятие 8;
  • опыт разработки управляемых форм;
  • умение быстро разбираться в чужом коде.

У нас вы будете заниматься:

  • доработкой под требования клиентов;
  • сопровождением наших программных продуктов;
  • участием в проектах по внедрению.

От себя гарантируем:

  • возможность профессионального роста;
  • работу в офисе;
  • отпуск 44 дня;
  • официальное трудоустройство;
  • своевременную и достойную оплату труда (от 35 000);
  • позитивный коллектив.


Программист на платформе 1С:Предприятие 8

Компания «Инфокрафт» занимается разработкой программного обеспечения для предприятий ЖКХ. В связи с постоянным развитием решений, у нас открыты вакансии разработчиков на платформе 1С:Предприятие 8.

Мы ищем людей, которым нравится программировать в среде 1С:Предприятие 8, решать сложные задачи и быть уверенными в полезности своей работы для тысяч пользователей.

Чем предстоит заниматься:

  • разработка современных и востребованных на рынке программных продуктов;
  • интеграция и обмен данными с другими системами;
  • доработка под требования клиентов;
  • поиск и устранение “узких мест”.

Особенности работы:

  • работа в офисе;
  • официальное трудоустройство.

Требования:

  • хорошее алгоритмическое мышление;
  • отличное знание механизмов платформы 1С:Предприятие 8;
  • наличие сертификатов 1С:Специалист по платформе 1С:Предприятие 8;
  • умение быстро разбираться в чужом коде;
  • умение писать хорошо структурированный, эффективный код (местами изящный).

Приветствуется:

  • опыт самостоятельного проектирования решений;
  • опыт взаимодействия с веб-сервисами;
  • опыт разработки управляемых форм;
  • знание XML;
  • наличие рекомендаций.


Специалист линии консультаций по решениям для ЖКХ

Функциональные обязанности:

  • поддержка пользователей через Интернет;
  • ответы на вопросы пользователей по телефону, электронной почте, на сайте;
  • участие в подготовке рабочих инструкций, формировании базы знаний.

Требования:

  • знание основ бухгалтерского учета;
  • среднее специальное или высшее образование;
  • хорошая обучаемость и желание учиться;
  • грамотная речь;
  • уверенные навыки использования ПК.

Приветствуется:

  • опыт работы бухгалтером;
  • опыт работы в сфере ЖКХ;
  • опыт работы с системой программ 1С:Предприятие;
  • отсутствие вредных привычек.

Условия труда:

  • официальное оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • дружный коллектив.