Изменения в поддержке решений для ЖКХ с 1 января 2013 года

С 1 января 2013 года вступают в силу новые правила технической поддержки решений Инфокрафт для ЖКХ на платформе 1С:Предприятие. Изменения затрагивают состав услуг и стоимость технической поддержки.

Базовый уровень поддержки

Базовый уровень дополнен возможностью обращения на линию технической поддержки. В рамках консультаций решаются вопросы, связанные с установкой программного обеспечения Инфокрафт (конфигураций, системы лицензирования, обновлений). Обращаться можно по телефону или по электронной почте.

Стандартный уровень поддержки

На стандартном уровне поддержки становится доступна возможность удаленного подключения к рабочему столу пользователя. Подключение происходит по безопасному соединению через сеть Интернет. Удаленное подключение позволяет решить возникший вопрос за минимальное время и максимально правильно. Услуга предоставляется по согласованию с пользователем и при наличии технической возможности.

Расширенный уровень поддержки

Пользователям, выбравшим расширенный уровень технической поддержки , добавлена возможность удаленного обновления программ Инфокрафт. В рамках этой услуги, специалисты Инфокрафт установят актуальное обновление через удаленное подключение к компьютеру пользователя. Воспользоваться услугой можно один раз в месяц для одной информационной базы, находящейся на поддержке разработчика (не измененной через конфигуратор). Услуга оказывается по предварительной записи и при наличии технической возможности.

Стоимость поддержки с 1 января 2013 года


Базовая
Со скидкой
Без скидки
6 месяцев
2700 руб.
4500 руб.
12 месяцев
3600 руб.
6000 руб.

Стандартная
Со скидкой
Без скидки
6 месяцев
7200 руб.
12000 руб.
12 месяцев
9600 руб.
16000 руб.

Расширенная
Со скидкой
Без скидки
6 месяцев
10800 руб.
18000 руб.
12 месяцев
14400 руб.
24000 руб.

Напоминаем, что скидка на продление технической поддержки предоставляется при своевременном продлении действующей поддержки.


Дата публикации: 7 Декабря 2012