Хорошая новость №6 от «Инфокрафт». Закажите звонок службы поддержки!

Забота о пользователях – главная задача службы поддержки компании «Инфокрафт».

Чтобы пользователям решений «Инфокрафт» для ЖКХ было еще удобнее решать возникающие вопросы, мы открыли новый сервис. Начиная с сегодняшнего дня вы можете заказать звонок специалиста службы поддержки «Инфокрафт».

Для заказа звонка воспользуйтесь формой «Заказ звонка консультанта» в личном кабинете сайта www.gkhsoft.ru. В заявке укажите контактный телефон, суть вашего вопроса и время, в которое с вами удобно связаться.

Напоминаем, что для вас работает федеральный номер службы поддержки 8-800-200-5-365 (звонок бесплатный из любой точки России). Режим работы службы поддержки: 08:00 – 18:00 (по рабочим дням, время московское).

Продолжайте следить за новостями на страничках «Инфокрафт» в социальных сетях.

P.S. Будем признательны, если вы оставите отзыв о работе и решениях «Инфокрафт». Для нас это очень важно. Спасибо!


Дата публикации: 21 Ноября 2013