«Новое желтое такси» опережает конкурентов с помощью «1С:Предприятия 8» и компании «Инфокрафт»

nyt_pr.jpgКомпания «Инфокрафт» выполнила автоматизацию диспетчерской службы компании «Новое желтое такси» (г. Москва). В единую информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8» объединены: диспетчерская, call-центр, система спутникового мониторинга автотранспорта, мобильное приложение водителей. Полностью автоматизированы все процессы диспетчерской службы, начиная от входящего звонка клиента и заканчивая взаиморасчетами с клиентами и водителями. Создано приложение для водителей, позволяющее оперативно получать и передавать информацию о заказах с помощью мобильного телефона или навигатора. Система позволяет контролировать работу диспетчеров и водителей.

В конце 2009 года, компания «Новое желтое такси»  провела конкурс на поставку программного обеспечения для автоматизации диспетчерской службы. Среди участников конкурса были как российские, так и зарубежные компании. Победителем конкурса стала компания «Инфокрафт», предложившая готовое решение «Инфокрафт: Управление службой такси» на платформе «1С:Предприятие 8» (сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»).

Пилотным проектом стала автоматизация диспетчерской службы в подразделении «Нового желтого такси» в Санкт-Петербурге. Настройка и запуск системы были выполнены в сжатые сроки, и уже в феврале 2010 года служба такси работала на новом программном обеспечении.

Убедившись в правильности решения по выбору системы и подрядчика, руководство компании дало "добро" на автоматизацию диспетчерской службы в Москве. Здесь ввод системы в эксплуатацию был выполнен в феврале 2011 года.

Возможности системы:

  • прием заявок, как от частных лиц, так и корпоративных заказчиков;
  • разнообразные схемы распределения заказов: ручное, списки, очереди, автоматическое распределение;
  • возможность работы водителей на рациях, java приложении, навигаторах;
  • интеграция с call-центром позволяет принимать и обрабатывать звонки в  «1С:Предприятии» ;
  • взаимодействие с навигационными системами, контроль авто транспорта с помощью спутниковой навигации;
  • взаиморасчеты с клиентами и водителями;
  • гибкая тарификация стоимости поездки;
  • максимально полная история заказа: все операции с заказом, путь машины по заказу, запись голосового общения клиента и диспетчера;
  • подробные отчеты по анализу работы диспетчеров и водителей.
  • продукт разработан с возможностью предоставления пользователю максимальных возможностей по настройке без изменения программного кода.

В настоящее время, уже можно говорить о результатах работы новой системы в диспетчерских службах «Нового желтого такси» в Санкт-Петербурге и Москве:

  1. используя специальное программное обеспечения для навигатора, разработанное компанией Инфокрафт, водитель принимает заказ простым нажатием кнопки на экране;
  2. автоматическое распределение заказов более чем на 80% снизило нагрузку на диспетчеров;
  3. благодаря выбору оптимальной машины для выполнения заказа, в несколько раз сократился холостой пробег автомашин;
  4. интеграция с навигационной системой содержащей информацию о пробках, позволило сократить время подачи машины до 20 минут;
  5. диспетчер в режиме реального времени видит передвижение каждой машины непосредственно в  «1С:Предприятии»;
  6. система равномерно распределяет нагрузку между водителями, это позволяет новым водителям начать полноценную работу с первого дня.

Феликс Маргарян, директор компании «Новое желтое такси»: "Мы довольны результатом. Только за счет сокращения расходов на содержание диспетчерской службы система полностью окупила себя еще до конца 2011 года. Приятно, что в конкурсе на автоматизацию победила российская компания и российская система. Вдвойне приятно, что система оправдала все наши ожидания".

«Новое желтое такси» самая крупная компания в отрасли такси-перевозок в России. На сегодняшний день «Новое желтое такси» – это 1500 автомобилей Ford Focus II, собственная ремонтная и гаражная база, учебный центр. Все водители проходят обязательный учебный курс по безопасному вождению, культуре обслуживания и знанию географии города.

Компания «Инфокрафт» специализируется на разработке программного обеспечения для служб такси. Компания оказывает весь комплекс услуг по внедрению и дальнейшему сопровождению своих разработок на предприятиях заказчиков независимо от их территориального расположения.

Более подробную информацию вы можете узнать в компании «Инфокрафт» по тел.: 8-800-200-1-365.

Источник: Фирма «1С»


Дата публикации: 3 Февраля 2012