Хорошая новость №8 от «Инфокрафт». С личным консультантом работать проще!

Сегодня у нас еще одна отличная новость!

Представляем вам новую услугу «Личный консультант».

Эта услуга разработана специально для наших постоянных пользователей, которым удобно решать все возникающие вопросы с одним и тем же специалистом.

Работая с личным консультантом, вы не тратите время на объяснение особенностей вашего учета при каждом обращении за поддержкой. Ваш консультант всегда в курсе настроек ваших расчетов и тонкостей вашего учета.

С сегодняшнего дня личный консультант доступен для всех пользователей, использующих расширенный уровень технической поддержки. Теперь, при обращении в службу поддержки «Инфокрафт», вас соединят с вашим консультантом. Если консультант занят, то он перезвонит вам при первой возможности.

Напоминаем, что начиная с 21 ноября 2013 года все наши пользователи могут заказать звонок специалиста службы поддержки «Инфокрафт». Для заказа звонка воспользуйтесь формой «Заказ звонка консультанта» в личном кабинете сайта www.gkhsoft.ru.

Экономьте время, деньги и нервы, работая с личным консультантом!

P.S. Будем признательны, если вы оставите отзыв о работе и решениях «Инфокрафт». Для нас это очень важно. Спасибо!


Дата публикации: 5 Декабря 2013