Об изменении условий консультационного сопровождения

Компания Инфокрафт постоянно работает над повышением качества обслуживания пользователей.

С 1 февраля 2018 года мы вносим изменения в состав уровней и пакетов консультационного сопровождения.

Мы предлагаем три варианта консультационного сопровождения: стандартное сопровождение, корпоративное сопровождение и разовые услуги.

Стандартное сопровождение подходит большинству пользователей. Оно представлено тремя пакетами услуг: для начинающих, опытных и продвинутых пользователей.

Корпоративное сопровождение ориентировано на компании, предъявляющие индивидуальные требования к уровню обслуживания.

Разовые услуги подойдут тем компаниям, у кого в штате есть свой специалист по сопровождению.

Ознакомьтесь с полным описанием новых условий для пользователей локальных решений Инфокрафт и пользователей облачного сервиса Инфокрафт ЖКХ 365.


Дата публикации: 1 Февраля 2018