О стандартизации средств удаленной поддержки пользователей

Удаленное подключение к компьютеру пользователя позволяет решать вопросы по работе с учетными решениями Инфокрафт максимально быстро.

На сегодняшний день существует множество программ для удаленного подключения и множество версий этих программ.

Мы хотим, чтобы использование удаленных подключений было не только комфортным, но и безопасным:

  • чтобы наши пользователи видели, что к ним подключается именно специалист компании Инфокрафт;
  • чтобы такие подключения были под полным контролем пользователей (только с его согласия);
  • чтобы каждое удаленное подключение оставляло запись в истории работы с компанией Инфокрафт.

Поэтому мы вносим изменения в условия стандартного сопровождения и оказания разовых услуг.

С 19 февраля 2018 года все удаленные подключения к компьютерам пользователей осуществляются только средствами программного продукта 1С-Коннект.

Рекомендуем уже сегодня обратиться в компанию Инфокрафт и выполнить установку программы 1С-Коннект на ваши компьютеры.

Полезные материалы из базы знаний

Удаленное подключение специалиста с помощью 1С-Коннект.


Дата публикации: 6 Февраля 2018