С 1 марта 2019 года вступают в силу изменения оказания услуг технической поддержки

Компания Инфокрафт постоянно улучшает качество обслуживания, учитывая пожелания своих клиентов.

С 1 марта 2019 года вступают в силу изменения оказания услуг технической поддержки.

Изменение №1. Работает круглосуточная запись на консультации.
Больше не нужно тратить время на звонки и ожидание ответа оператора. Просто создайте заявку в личном кабинете, и она сразу попадет в очередь к нужному специалисту. Вы сможете наблюдать, как меняется её номер. Заявки, созданные через личный кабинет, имеют больший приоритет, чем заявки по телефону.

Изменение № 2. Принимаем заявки на конкретное время.
Новость, которую ждали очень давно! Появилась возможность записи на конкретное время. Записывайтесь на консультацию онлайн, и мы свяжемся с вами в указанное время. Количество мест ограничено.
Инструкция по записи на консультацию

Внимание! До 1 апреля 2019 г. все пользователи с действующими договорами на тех. поддержку могут воспользоваться записью на время.

Изменение № 3. Линия консультаций доступна только в чате.
Услуга «Линия консультаций» предоставляется всем пользователям абонентских договоров только через чат в 1С-Коннект.

Подключайтесь!


Дата публикации: 26 Февраля 2019